Приглашаем к сотрудничеству

О компании

Приглашаем к сотрудничеству

На данный момент Товаропроводящая сеть имеет 3 уровня:

  1. Дистрибьютор (АО «Лада-Имидж»);
  2. Дилеры (ООО «Бином»)
  3. Субдилеры (Розничный магазин продажи з/частей) Сеть фирменных розничных магазинов по реализации оригинальных запасных частей к автомобилям LADA была основана в апреле 2012 года. Первый магазин фирменной розничной сети «ЛАДА Деталь» был открыт в городе Тольятти 19 апреля 2012 года.

Что получает субдилер?

Вступив в товаропроводящую сеть в качестве Субдилера, данные о розничном магазине помещается во все информационные ресурсы ЗАО «Лада-Имидж»:

  • информация о магазине размещается на официальном сайте дистрибьютора;
  • информация о магазине размещается в информационных каталогах и сборниках дистрибьютора;

Субдилер получает право использовать товарные знаки «АВТОВАЗа» в торговом зале, на фасаде, в рекламных материалах.

Субдилер получает обучение и мотивационные программы для своего персонала: АО «Лада Имидж» организовывает выездные тренинги и проводит программы мотивации для продавцов розничных магазинов сети «LADA Dеталь».

Субдилер получает рекламную поддержку со стороны дистрибьютора, поскольку последний активно рекламирует свою торговую сеть и марку в СМИ:

  1. продвижение через интернет-сайты (не только через свой);
  2. реклама на федеральных каналах телевидения;
  3. наружная реклама (рекламные щиты);
  4. рекламная продукция в месте продаж (pos-материалы).

Субдилер получает оригинальные запасные части, исключается риск покупки «подделок» и «контрафакта», отлажена работа системы возврата бракованных деталей и деталей со скрытымидефектами.

Компания «Бином» (Дилер) предлагает своим субдилерам следующие условия работы (при приведении магазина в соответствие стандарту визуализации ЗАО «Лада-Имидж»):

  • льготные отпускные цены;
  • отсрочка платежа;
  • полный ассортимент по предварительной заявке;
  • комплектация и резервирование товара, заявленного субдилером, по мере его поступления от поставщиков.

Обязанности субдилера:

Магазин автозапчастей (субдилер) должен соответствовать следующим критериям:

  1. Площадь отдела по запасным частям к а/м LADA не менее 60 м2;
  2. Ассортимент запасных частей к а/м LADA не менее 3000 позиций;
  3. Максимально полный ассортимент запасных частей в фирменной индивидуальной упаковке

«LADA» с их выкладкой в торговом зале;
Магазин автозапчастей (субдилер) приводит свой магазин в соответствие стандарту визуализации розничного магазина (см.Приложение):

  1. Приобретение и установка вывески (односторонняя световая рекламная панель) на фасаде магазина;
  2. Приведение в соответствие стандарту визуализации торгового оборудования в торговом зале магазина:
  • приобретение любых 4-ех обязательных стеллажей: стойка под выхлопные системы; стойка под бампера; стеллаж универсальный, стойка по диски;
  • переоформление существующих или приобретение новых витрин и торговых прилавков из алюминиевого профиля (существующее торговое оборудование может быть приведено в соответствие фирменным цветам без покупки нового) – 12шт ;

Магазин автозапчастей (субдилер) обеспечивает ежемесячный закуп оригинальных з\ч у закрепленного Дилера в соответствии с согласованным планом. Вступление в товаропроводящую сеть подтверждается заключением трехстороннего договора между Дистрибьютором – Дилером – Субдилером (ЗАО «Лада-Имидж» - ООО «Бином» - Розничный магазин).

К концу 2015 года количество фирменных магазинов розничной сети «ЛАДА Деталь» планируется увеличить до 2500, они будут охватывать все российские города с количеством населения свыше 50 тысяч человек.
Более подробная информация о сети: http://lada-detail.ru/
Более подробная информация о дистрибьютере ЗАО «Лада Имидж»: http://lada-image.ru/

Ответственный сотрудник в ООО «Бином»:
Гулько Юлия
e-mail: lada-image@binom-auto.ru