Вступив в товаропроводящую сеть в качестве Субдилера, данные о розничном магазине помещается во все информационные ресурсы ЗАО «Лада-Имидж»:
Субдилер получает право использовать товарные знаки «АВТОВАЗа» в торговом зале, на фасаде, в рекламных материалах.
Субдилер получает обучение и мотивационные программы для своего персонала: АО «Лада Имидж» организовывает выездные тренинги и проводит программы мотивации для продавцов розничных магазинов сети «LADA Dеталь».
Субдилер получает рекламную поддержку со стороны дистрибьютора, поскольку последний активно рекламирует свою торговую сеть и марку в СМИ:
Субдилер получает оригинальные запасные части, исключается риск покупки «подделок» и «контрафакта», отлажена работа системы возврата бракованных деталей и деталей со скрытымидефектами.
Компания «Бином» (Дилер) предлагает своим субдилерам следующие условия работы (при приведении магазина в соответствие стандарту визуализации ЗАО «Лада-Имидж»):
Магазин автозапчастей (субдилер) должен соответствовать следующим критериям:
«LADA» с их выкладкой в торговом зале;
Магазин автозапчастей (субдилер) приводит свой магазин в соответствие стандарту визуализации розничного магазина (см.Приложение):
Магазин автозапчастей (субдилер) обеспечивает ежемесячный закуп оригинальных з\ч у закрепленного Дилера в соответствии с согласованным планом. Вступление в товаропроводящую сеть подтверждается заключением трехстороннего договора между Дистрибьютором – Дилером – Субдилером (ЗАО «Лада-Имидж» - ООО «Бином» - Розничный магазин).
К концу 2015 года количество фирменных магазинов розничной сети «ЛАДА Деталь» планируется увеличить до 2500, они будут охватывать все российские города с количеством населения свыше 50 тысяч человек.
Более подробная информация о сети: http://lada-detail.ru/
Более подробная информация о дистрибьютере ЗАО «Лада Имидж»: http://lada-image.ru/
Ответственный сотрудник в ООО «Бином»:
Гулько Юлия
e-mail: lada-image@binom-auto.ru