Звоните нам
(3412) 912-033
Лада-Имидж
 
Главная » Новости » Новые водяные насосы LUZAR «TURBO»

Новости

Новые водяные насосы LUZAR «TURBO»

ВОДЯНЫЕ НАСОСЫ LUZAR
с повышенной подачей охлаждающей жидкости
Новая разработка Компании LUZAR - водяные насосы для автомобилей ВАЗ с увеличенными рабочими характеристиками под брендом «TURBO»,
  • Конструкция новых водяных насосов LUZAR «TURBO» позволяет добиться впечатляющих рабочих показателей
  • На сегодняшний день не имеет аналогов
  • Конструкция новых водяных насосов LUZAR «TURBO» защищена Патентом на полезную МОДЕЛЬ (приоритет № 2009134382 от 16.09.2009)

LWP 01084
21114-1307010

LWP 01124
21124-1307010
    Под маркой LUZAR "TURBO" выпускаются две модели водяных насосов:
  1. 21114-1307010 [LWP 01084) для автомобилей ВАЗ 2108-099.2113-2115, 2110-12 с 8-ми клапанным двигателем;
  2. 21124-1307010 (LWP 01124) для автомобилей ВАЗ 2110-12,2170 «Приора», 1117-1119 «Калина» с 16-ти клапанным двигателем выпуска до 2008 года.
    Какие преимущества дает потребителям использование водяных насосов LUZAR «TURBO»?
  • Во-первых, увеличение подачи охлаждающей жидкости в среднем на 12,5%, причем без роста забираемой от двигателя мощности. За счет ускорения циркуляции жидкости температура двигателя изменяется более плавно и равномерно.
  • Во-вторых, значительное снижение средних показателей температуры в двигателе. Средняя температура снижается от 3°С до 5°С. Оптимальный температурный режим улучшает динамические характеристики двигателя, снижает расход топлива, увеличивает моторесурс
  • В-третьих, значительное улучшение показателей при «термошоке» (резком сбросе оборотов двигателя после работы в номинальном режиме, имитирует резкую остановку с большой скорости). Снижение температуры после сброса нагрузки составляет от 4°С до 9°С, что полностью исключает риск закипания охлаждающей жидкости.
Краткое описание конструкции:
Основное конструктивное отличие водяных насосов LUZAR «TURBO» состоит в особой составной конструкции рабочего колеса (крыльчатки). Крыльчатка изготовлена из листовой нержавеющей стали, которая имеет восемь лопастей специальной формы, обеспечивающей наилучшие показатели подачи охлаждающей жидкости. За счет применения листовой стали в материале крыльчатке попасти тонкие и с отличной чистотой поверхности (в отличии от чугуна или алюминия), что обеспечивает наилучшие показатели подачи охлаждающей жидкости.
Крыльчатка состоит из двух частей - непосредственно лопастей и дополнительной круговой пластины, закрепленной под крыльчаткой насоса. Пластина крепится к крыльчатке без зазора, что приводит, за счет уменьшения площади промежутка между лопастями, к уменьшению протечек и улучшения подачи охлаждающей жидкости.

Таблица 1. Сравнительные характеристики стандартной* помпы Luzar и помпы Luzar «TURBO»
  Малые
обороты
Средние
обороты
Большие
обороты
Расход жидкости станд. помпа Luzar, л 966 2795 4063
Расход жидкости помпа Luzar «TURBO», л 1131 2877 4210
Температура, станд. помпа Luzar, °С 91 90 89
Температура, помпа Luzar «TURBO», °С 88 87 87
Температура при "термошоке", станд. помпа Luzar, °С 97  
Температура при "термошоке", помпа Luzar «TURBO», °С 83  
* Стандарнтая помпа Luzar заняла первое место по результатам испытаний, проведенных журналом "За Рулем" (06'2009)

График 1. Температура двигателя при использовании стандартной помпы Luzar и помпы Luzar «TURBO»

22.10.2009